Раз Вы сняли топливный насос (ТНВД) и принесли его в наш центр, значит есть проблемы с запуском или работой дизельного двигателя. Прежде чем делать какие-то выводы о состоянии ТНВД, нужно посмотреть его работу на стенде, и все станет понятно - какие объемы топлива и на каких оборотах выдает Ваш насос, сверить полученные результаты с тест - планом.
Возможно, достаточно будет произвести только регулировку и настройку ТНВД (без разборки), при этом мастер нашего центра сообщит еще и оставшийся ресурс плунжерных пар насоса.
Только диагностика на стенде дает полную картину работы ТНВД. Мы настоятельно рекомендуем сдавать на диагностику топливные насосы вместе с форсунками (проблема может быть в форсунках).
Мы ремонтируем рядные и распределительные топливные насосы высокого давления как отечественного производства, так и импортного (Bosch, Zexel, Motorpal, Delphi).
При ремонте мы стараемся использовать только оригинальные запасные части.
Мы заменим только те детали насоса, которые действительно этого требуют. Старые запчасти упаковываются и отдаются заказчику.
Для правильной работы ТНВД недостаточно просто заменить изношенные детали и уплотнения на новые, после сборки требуется произвести точную регулировку насоса согласно тест - плана.
Настройка ТНВД в нашем центре производится с использованием высокоточных тестовых форсунок, поэтому мы можем гарантировать четкое соответствие всех параметров заводским.
Прежде чем делать выводы о состоянии топливного насоса высокого давления, мы настоятельно рекомендуем начать с проверки форсунок, т.к. даже если потребуется ремонт ТНВД, то форсунки все равно придется потом регулировать.
А если дело только в форсунках? Проверив и отрегулировав дизельные форсунки, Вы можете обойтись «малой кровью» и сэкономить время.
Для проверки и настройки форсунок мы используем оригинальный стенд - тестер Bosch EPS-100 со сниженной погрешностью измерений (+/- 2.4 бар), что гарантирует максимальную точность подъема иглы распылителя и как следствие - оптимальный расход топлива.
Существует три основных вида топливных насосов – рядные, распределительные и магистральные. Конструктивно они конечно отличаются, но объединяет их основной узел – плунжерная (поршневая) пара.
Плунжерная пара состоит из двух частей – гильзы и поршня. Именно эта деталь создает давление. Поршень входит в гильзу с минимальным зазором. Утечки топлива между ними не допустимы. Принцип работы ТНВД основан на возвратно-поступательном перемещении поршня в гильзе.
Когда поршень перемещается вниз, открывается клапан подачи и горючее попадает внутрь плунжерной пары. Поршень перемещается вверх, подача топлива прекращена, поршень сжимает топливо. Создается давление жидкости на нагнетательный клапан, он открывается и дизельное топливо под давлением подается к форсункам.
Основной причиной выхода и строя топливного насоса высокого давления является использование горючего низкого качества с содержанием абразивных частиц, грязи, пыли и молекул воды. Все эти примеси ведут к преждевременному износу плунжерных пар. Итог таков: на зеркале гильзы и поршня появляются задиры и плунжерная пара уже не может обеспечить нужное давление и объем топлива подводимого к форсункам. Как результат – двигатель начинает плохо заводиться и работает с перебоями.