КОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ

Диагностика ТНВД

Раз Вы сняли топливный насос (ТНВД) и принесли его в наш центр, значит есть проблемы с запуском или работой дизельного двигателя. Прежде чем делать какие-то выводы о состоянии ТНВД, нужно посмотреть его работу на стенде, и все станет понятно - какие объемы топлива и на каких оборотах выдает Ваш насос, сверить полученные результаты с тест - планом.

Возможно, достаточно будет произвести только регулировку и настройку ТНВД (без разборки), при этом мастер нашего центра сообщит еще и оставшийся ресурс плунжерных пар насоса.

Только диагностика на стенде дает полную картину работы ТНВД. Мы настоятельно рекомендуем сдавать на диагностику топливные насосы вместе с форсунками (проблема может быть в форсунках).

Диагностика ТНВД на стенде

Диагностика ТНВД с электронным управлением

от 1500 р.
от 2500 р.

Ремонт ТНВД

Мы ремонтируем рядные и распределительные топливные насосы высокого давления как отечественного производства, так и импортного (Bosch, Zexel, Motorpal, Delphi).

При ремонте мы стараемся использовать только оригинальные запасные части.

Мы заменим только те детали насоса, которые действительно этого требуют. Старые запчасти упаковываются и отдаются заказчику.

Для правильной работы ТНВД недостаточно просто заменить изношенные детали и уплотнения на новые, после сборки требуется произвести точную регулировку насоса согласно тест - плана.

Настройка ТНВД в нашем центре производится с использованием высокоточных тестовых форсунок, поэтому мы можем гарантировать четкое соответствие всех параметров заводским.

Капремонт механического ТНВД

Капремонт ТНВД с электронным управлением

Капремонт ТНВД распределительного типа VE

Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 4000 р.
от 8000 р.
от 6000 р.

Проверка и ремонт механических форсунок

Прежде чем делать выводы о состоянии топливного насоса высокого давления, мы настоятельно рекомендуем начать с проверки форсунок, т.к. даже если потребуется ремонт ТНВД, то форсунки все равно придется потом регулировать.

А если дело только в форсунках? Проверив и отрегулировав дизельные форсунки, Вы можете обойтись «малой кровью» и сэкономить время.

Для проверки и настройки форсунок мы используем оригинальный стенд - тестер Bosch EPS-100 со сниженной погрешностью измерений (+/- 2.4 бар), что гарантирует максимальную точность подъема иглы распылителя и как следствие - оптимальный расход топлива.

Диагностика механической форсунки

Ремонт механической форсунки

Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 100 р.
от 350 р.

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Благодарим за оставленную заявку. Мастер свяжется с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Принцип работы ТНВД

Существует три основных вида топливных насосов – рядные, распределительные и магистральные. Конструктивно они конечно отличаются, но объединяет их основной узел – плунжерная (поршневая) пара.

Плунжерная пара состоит из двух частей – гильзы и поршня. Именно эта деталь создает давление. Поршень входит в гильзу с минимальным зазором. Утечки топлива между ними не допустимы. Принцип работы ТНВД основан на возвратно-поступательном перемещении поршня в гильзе.

Когда поршень перемещается вниз, открывается клапан подачи и горючее попадает внутрь плунжерной пары. Поршень перемещается вверх, подача топлива прекращена, поршень сжимает топливо. Создается давление жидкости на нагнетательный клапан, он открывается и дизельное топливо под давлением подается к форсункам.

Причины выхода из строя ТНВД

Основной причиной выхода и строя топливного насоса высокого давления  является использование горючего низкого качества с содержанием абразивных частиц, грязи, пыли и молекул воды. Все эти примеси ведут к преждевременному износу плунжерных пар. Итог таков:  на зеркале гильзы и поршня появляются задиры и плунжерная пара уже не может обеспечить нужное давление и объем топлива подводимого к форсункам. Как результат – двигатель начинает плохо заводиться и работает с перебоями.

О Компании

г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория  ОАО "Канат"
Работаем с 8:00 до 17:00 (пн-пт)
Телефон: +7 (925) 600-75-05
Телефон: +7 (496) 612-36-75

Наши клиенты

Мы в соц. сетях

Мы на картах

О Компании

г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория  ОАО "Канат"
График с 8:00 до 17:00 (пн-пт)
Телефон: +7 (925) 600-75-05
Телефон: +7 (496) 612-36-75

Наши клиенты

Мы в соц. сетях

© 2018-2020 Коломенский центр топливной аппаратуры. Все права защищены.
 Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение